Вы можете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней с момента его получения, если товар не был в употреблении и сохранил свой товарный вид. Для оформления возврата необходимо написать заявление в свободной форме (Образец заявления).

Для осуществления возврата просим отправить неподошедший товар и заявление по адресу: 123098, Москва, ул. Маршала Новикова, 12/1-64А, получатель: Прокофьева Екатерина Игоревна любым удобным Вам способом, вложив в него копию кассового чека или накладную с номером заказа. При необходимости мы можем запросить у Вас фотографию или скан удостоверения личности по электронной почте.

 

Если чек не сохранился, Вы можете просмотреть и распечатать копию накладной в своем личном кабинете на сайте в разделе «История заказов».

 

После получения товара мы проверим, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и свойства. Обратите внимание, что отрезные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

 

Если Вы хотите обменять один товар на другой, то по законодательству это возможно сделать только через возврат одного товара и приобретение другого товара с его полной оплатой.

 

Мы вернем деньги на ту же карту, с которой производилась оплата, зачисление средств обычно происходит в течение 1-3 рабочих дней, но может занимать более продолжительное время (срок зачисления денег зависит от банка, выдавшего Вашу карту).

Обращаем внимание, что при возврате производится перерасчет скидок, если они были в заказе, согласно стоимости товаров, оставшихся в заказе.

 

Пример: Покупатель приобрел товары на сумму 10 500руб. и получил скидку 3% по сумме единовременного заказа от 10 000руб. В течение 14 дней после получения покупатель передумал и вернул товары на сумму 3500руб, таким образом сумма заказа по оставшимся товарам составила 7000 руб.

Из возвращаемой суммы мы вычтем разницу между скидкой 1% (для заказов при единовременной покупке от 5 000руб) и 3%, так как финальная сумма заказа составила 7 000руб.

 

При возврате товара надлежащего качества все затраты по доставке несет отправитель.

Если выявленная Вами причина возврата является производственным браком, то помимо возврата средств за товар мы также компенсируем затраты по доставке возврата (просим сохранять и предоставить чек за услуги доставки до окончательного урегулирования вопроса).

Товар добавлен в список пожеланий